Чем кормить Перед выездом вполне подойдет несколько ложек каши. В дополнение
можно дать малышу погрызть яблочко, морковку, грушу. Главное, чтобы ребенок не
наелся до отвала.
Ухаживаю за шеей. Вот и покаталась. Два часа просидела за рулем, теперь
вот мучаюсь — шея болит. И ведь знаю все правила. Все, теперь буду их соблюдать
неукоснительно. Первое, что нужно сделать, — отрегулировать сиденье.
Парктроник – парковочный радар. Измеряет дистанцию
между автомобилями и другими объектами поблизости с помощью специально
установленных датчиков и информирует водителя с помощью монитора и звуковых
сигналов. Использование парктроника особенно актуально для автомобиля с
ограниченным задним обзором с места водителя.
Что происходит, когда случается даже небольшое ДТП? И правый, и
виноватый водители начинают друг на друга орать, потом приезжает сотрудник
доблестной милиции, чертит схему положения автомобилей и просит под ней
подписаться. Если что-то сделано не так, потом свою правоту не докажешь.
Газ или бензин? Что же выбрать? Что выгодно и полезно
для вашей машины? Постоянное повышение цен на бензин не радует никого.
Что же будет дальше?
Ничего такого, чего не происходило бы раньше. Цены на бензин не падают,
они либо растут, либо засыпают на время. Все больше автолюбителей
задумывается о переводе своих автомобилей на более дешевый вид топлива.
Вопрос на сообразительность: какой привод у обычного велосипеда? А у детского трехколесного? Вот три варианта ответа:
а. передний
б. задний
с. полный
Даже если ты с легкостью ответила на наши вопросы, не переворачивай страницу, этот материал все равно пригодится.
Что такое привод в автомобиле? Энергия двигателя должна передаваться на
колеса. На какие колеса она будет передаваться, соответственно такой и
привод. То есть привод зависит от того, какие колеса толкают машину.
Конечно, не самое точное толкование, зато в нем легко понять суть.
Соответственно, существует три вида привода: передний, задний и полный.
Ух ты, какая миленькая розовенькая машинка, наверное, за
рулем гламурная дама. Смотри, вон, наверное, крутой дяденька на
черном-то джипе. А вот забитый очкарик на коричневом «Запорожце». Цвет
автомобиля рассказал нам о характере водителя.
Моя знакомая как-то решила сделать себе татушку – милого такого дракончика из сюжетов диснеевского «Мулана». Местом татуировки должен был стать живот. Она даже уговорила своего любимого найти хорошего мастера. Все воздушные замки рухнули, как только в тату-салоне сказали, что если она решит стать мамой, ее «милый Мушу» (персонаж мультика!) превратится в злобное уродливое драконище. Потерпев фиаско в намерении украсить татуировками собственное тело, она решила довести до эстетического совершенства автомобиль. Издевательство, которому она подвергла машину, называется аэрографией.
Для жертв автомобильной моды аэрография - лучший способ сделать свой автомобиль ярким и необычным, неповторимым и уникальным. Итогом бурной фантазии может стать Х5 с очень живеньким изображением кладбища, Hammer, украшенный сценами из «Белого солнца пустыни», или он же, но расписанный под хохлому. Еще одним безумством может стать «Мерседес» с рисунком в виде человеческих мышц, гармонично порванных и обнажающих железные детали машины, или же Bentley Continental GT с татуированным серебряным узором в виде развевающихся драконьих хвостов.
Автомобильное детское кресло – это не просто пункт 22.9 в Правилах
дорожного движения, это безопасность вашего малыша и ваше спокойствие.
C 1 января 2007 года перевозить детей до 12 лет нужно только в
специальных удерживающих устройствах - в детских автомобильных креслах
безопасности. И это не просто прихоть правительства. Сегодня, как это
ни печально, в автомобильных авариях детей гибнет в два раза больше,
чем взрослых. При ДТП человек ростом ниже 135 см выскальзывает из-под
ремня, а подушка безопасности, рассчитанная на взрослого, при
срабатывании может просто-напросто покалечить ребенка. Защитить чадо,
удерживая его на руках, тоже невозможно, так как в момент столкновения
вес человека возрастает как минимум в 5-6 раз.
Шведский профессор Бертиль Альдман еще в 1963 году подумал о
безопасности маленьких пассажиров и изобрел для них специальные
автокресла. Пользуясь опытом специалистов NASA, он разместил детское
автокресло на переднем сиденье автомобиля спинкой вперед. Ведь именно
таким образом в космических аппаратах располагали кресла для
астронавтов, потому что, сидя спиной к направлению движения, они легче
переносили перегрузки при запуске корабля на орбиту. Устройство
оправдало себя, и вскоре было налажено его серийное производство.