Kia начинает в России продажи компактного городского кроссовера Soul. 20 марта эта новинка появится в салонах дилеров.
Концепт-кар, представленный на автосалоне в Детройте в 2006 году, был призван стать олицетворением нового имиджа марки Kia. Ни для кого не секрет, что раньше южнокорейская продукция не могла похвастаться особо привлекательной внешностью. Компания выпускала добротные автомобили, но вот угодить вкусам привередливых европейцев или американцев было тяжело. Теперь настала очередь "азиатских тигров" отвоевывать своего покупателя. Всего полгода назад на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Soul. Первые серийные автомобили появились на европейском рынке в январе текущего года. Теперь модель, адресованная тем, кто "молод душой", стала доступна и в России.