Четверг, 17.07.2025, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта




Разделы новостей
Воронежские новости [80]
Федеральные новости [40]
Новости автоклуба [8]
Авто в Воронеже
Авто Воронеж
Форма входа
Типография в Воронеже
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта




Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 53
Статистика
Главная » 2009 » Апрель » 13 » В России создают гоночный кроссовер
В России создают гоночный кроссовер
14:14
В мире появляется все больше автомобилей, создатели которых пытаются совместить несовместимые вещи: сделать из седана купе, из купе – внедорожник, из внедорожника – спорт-кар. Один из наиболее ярких проектов такого рода в России называется "Русская борзая". Впервые этот автомобиль мы увидели на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выставленная вместе с еще двумя кроссоверами – Mazda CX-9 и концептом Kazamai - "Русская борзая" смотрелась органично и понравилась японцам из "Мазды". С тех пор прошло около полугода, и мы отправились на выставку Dream Car, чтобы посмотреть, на какой стадии находится этот замечательный проект.

Кроссовер CX-7 обладает спортивным нравом и энергичным дизайном, однако сам тип автомобиля не имеет ничего общего с трековым автомобилем. И в этом был главный вызов для создателей машины. "Мы стремились не отходить от духа "Мазды", хотели, чтобы машина была игровая, интересная, задорная, чтобы она своим обликом предлагала "позажигать". И получился настоящий гоночный автомобиль, в котором едва ли узнается кроссовер", - рассказывает главный дизайнер проекта Александр Захаров.

Главная задача "Русской борзой" привлекать внимание, но это вовсе не значит, что автомобиль обладает лишь эффектной внешностью. Если дизайн машины изменился процентов на пятьдесят, то внутри (то есть, технически) автомобиль переработан практически полностью.

Из салона удалили задние сиденья и установили спортивные "ковши" спереди, в будущем еще одно пассажирское место может появиться сзади по центру. В салоне появился каркас безопасности.

"Мы серьезно переработали двигатель, поставили другие турбины и более производительный интеркулер. Мотор остался с непосредственным впрыском, мало кто в мире занимается форсировкой таких моторов. Недавно мы провели испытания на тормозном стенде и немного покатались на гоночной трассе в Мячково. О рекордах круга говорить рано, но машина быстро едет" – рассказал Олег Кессельман.

Мощность 2,3-литрового двигателя подняли до 400 л.с. оригинальную подвеску для гоночного кроссовера разработали в Kesselman Motorsport, в зависимости от типа трассы жесткость пружин и амортизаторов может меняться.

Масса машины на 300 кг легче обычного CX-7 благодаря удалению лишних систем и проводки, облегченному аэродинамическому обвесу и композитному капоту.

"Сейчас во многих городах устраиваются стихийные и полулегальные гонки. Мы же, в том числе благодаря “Русской борзой”, хотим перевести эти соревнования в цивилизованное русло. Думаю, боевой дебют автомобиля состоится в подмосковном Мячково, а затем мы постараемся вывести наше детище на знаменитый Нюрбургринг", - говорит Олег Кессельман. Дни.Ру продолжат следить за развитием проекта.
Категория: Федеральные новости | Просмотров: 635 | Добавил: gs | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Mc-Masters © 2025