Суббота, 05.07.2025, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта




Категории каталога
Обо всём [169]
Перекрёстки [6]
Персона [7]
Помоги себе сама [19]
Авто в Воронеже
Авто Воронеж
Форма входа
Типография в Воронеже
Поиск
Друзья сайта




Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 53
Статистика
Главная » Статьи » Помоги себе сама

Буксировка автомобиля
Любой автолюбитель не застрахован от поломок в дороге. С одними легко можно справиться, с другими придется разбираться в автосервисе. Серьезно «застряв» из-за поломки, доехать до сервиса можно на буксире. Вот несколько характерных особенностей езды на тросе.


Лучше, если он будет нейлоновый, так как такой трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и, самое главное, эластичен. Длина троса должна составлять не больше шести метров – так написано в ПДД. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены пять флажков, хорошо видимых днем и в ночное время.

Перед началом движения необходимо решить, кто из водителей будет «тянуть». Приоритет здесь отдается, в первую очередь, опыту. Прежде чем начать коллективное движение, надо договориться о скорости и предупредительных сигналах. Обычно, о маневре, оповещают указатели поворотов. Буксируемая машина дублирует сигнал, как бы говоря: "Ваш сигнал понял". Звуковым сигналом или светом фар предупреждают о вынужденной остановке, а несколько частых загораний стоп-сигналов «ведущего» означает, что необходимо затормозить.

Начиная движение, «ведущий», в обязательном порядке, включает ближний свет, а «ведомый» - огни аварийной сигнализации. Это необходимо для предупреждения пешеходов и транспорта.

Буксирный трос всегда должен находиться в натянутом состоянии. Тогда движение будет плавным, без рывков. Прибавлять "газ" можно, когда почувствовала, что буксируемый автомобиль двинулся. Разгоняться и переходить на другую передачу следует плавно и в то же время без затяжки, чтобы не снизить скорость. Особенно важно быть начеку при объездах, поворотах, подъемах и спусках, и если на «ведущий» ни на секунду не должен забывать о "хвосте", то «ведомый» в такой же мере в ответе при подъемах и спусках. Ни резких торможений, ни переключений передач не должно быть. «Ведомый» должен двигаться немного сместившись к центру дороги – это увеличит его обзор.

Категория: Помоги себе сама | Добавил: admin (29.01.2009)
Просмотров: 1613 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Mc-Masters © 2025