Среда, 09.07.2025, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта




Разделы новостей
Воронежские новости [80]
Федеральные новости [40]
Новости автоклуба [8]
Авто в Воронеже
Авто Воронеж
Форма входа
Типография в Воронеже
Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта




Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 53
Статистика
Главная » 2010 » Июнь » 25 » "Крыло чайки" показали на полигоне ФСО
"Крыло чайки" показали на полигоне ФСО
19:17



На полигоне автоклуба ФСО в Подмосковье состоялась презентация самого спортивного автомобиля в модельном ряду Mercedes-Benz - так называемого "крыла чайки".


Более 40 лет под маркой AMG выпускаются спортивные версии автомобилей Mercedes. Однако впервые в истории компания самостоятельно разработала автомобиль – это спорткар, вернее, суперкар SLS AMG. Эту машину долго возили по выставкам и презентациям. Уже могло показаться, что новинке уготовано место лишь в музее Mercedes. Рядом с моделью из 50-х – знаменитым 300 SL с такими же "крыльями чайки".

Внешний вид многое говорит о предназначении модели. Гипертрофированно длинный капот явно скрывает огромный мотор. Кабина смещена назад, а корма с выдвижным антикрылом совсем короткая. Ну и, конечно, главная составляющая стиля – двери типа "крылья чайки".

Поднимающиеся двери не только красивы, но и практичны. Благодаря креплениям, расположенным близко к центру крыши, при открывании двери отходят от кузова в стороны всего на 36 сантиметров. Больше места потребуется, чтобы вылезти из обычного трехдверного хэтчбека.

Посадка в автомобиль не слишком удобна, но смотреть на это зрелище будут все. Чтобы сесть в кресло, нужно перевалиться через широкий порог, отделанный карбоном и кожей. Когда двери открыты, дотянуться до ручки, не поднимаясь из кресла, сможет человек с ростом не менее 170 см. За невысоким пассажиром придется поухаживать. Или же можно отрегулировать высоту подъема двери.

Рядом с бесконечно длинным капотом кабина кажется небольшой, однако тесно внутри не будет даже крупному водителю. Салон оформлен в стилистике самолета. Передняя панель сделана в форме крыла, дефлекторы как турбины, а рычаг коробки передач напоминает регулятор тяги у самолета. Спортивные кресла - жесткие, но удобные. Их спинки сделаны из дорогого и легкого магния. Руль отделан перфорированной кожей, а низ колеса срезан, как это делается в спортивных авто. В салоне есть навигация и акустическая система на 1000 ватт. Но в целом SLS AMG оснащен как спорткар – то есть, без лишней бижутерии.

Под правой рукой водителя - AMG Drive Unit - основной узел управления 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. У коробки передач четыре режима, регулирующие характер автомобиля. Самый "безобидный"- С (Controlled efficiency). Вслед за ним идут S (спорт) и еще более "злой" S+. Последний вариант - M - требует ручного переключения, а на приборной доске загораются разноцветные индикаторы, подсказывающие моменты оптимального переключения.


Для SLS атмосферный мотор "разогнали" до рекордного показателя – 571 л.с.


Легкость – ключевое слово для SLS. Он построен на алюминиевой пространственной раме, которая весит каких-то 240 кило. И все же, совсем легким Mercedes быть не может – ведь требования к безопасности и комфорту известно высоки. Собственная масса SLS – 1620 кг, из которых 205 кг приходятся на мотор, который сдвинут за переднюю ось. Можно сказать, двигатель расположен сразу за экраном мультимедийной системы. Чтобы выровнять нагрузку на оси, коробку передач поместили за задним мостом. С двигателем ее жестко связывает вал, сделанный из карбона и весящий менее пяти килограмм. Система смазки с сухим картером помогла еще снизить массу и понизить центр тяжести.

SLS, как и все остальные модели AMG, получил фирменные шильдики на боках "6.3". При этом объем восьмицилиндрового мотора все же несколько меньше – 6,2 л. На большинстве моделей AMG его мощность составляет от 457 до 525 л.с. Для SLS атмосферный мотор "разогнали" до рекордного показателя – 571 л.с. Однако в спринте до "сотни" SLS - не чемпион. 3,8 секунды – это очень быстро, но полноприводный Porsche 911 Turbo выполняет то же упражнение на полсекунды быстрее. Впрочем, это лишь один показатель, и сравнивать такие машины нужно не в светофорных гонках.

На великолепном асфальте трассы ФСО за рулем SLS легко представить себя автогонщиком. Автомобиль очень мощно стартует, как влитой держится за асфальт и великолепно тормозит со скоростей под 200 км/ч. Реакции на команды рулем очень точные. Запас устойчивости и маневренности поистине фантастический. В режимах S, S+ и M действует функция автоматической перегазовки. При переключениях на пониженную передачу электроника повышает обороты мотора, что прибавляет динамики и безопасности движения.

Перед тестом я почитал немецкую прессу. Отзывы об автомобиле самые восторженные. Более того, немецкие журналисты буквально канонизировали этот автомобиль, представляя его иконой современного спорткара. Любопытно, что спекулянты требуют до 30 тысяч евро за возможность немедленно получить этот автомобиль.

Что ж, SLS AMG столь вызывающе оригинален, он столь ярко совмещает классический стиль и ультрасовременный дизайн, что я готов понять тех, кто хочет его прямо сейчас. Цена в России – 11,5 миллионов рублей.

Категория: Федеральные новости | Просмотров: 770 | Добавил: gs | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Mc-Masters © 2025