Тенденция среди представителей шоу-бизнеса создавать ароматы и
коллекции одежды набирает обороты. На минувшей неделе в индустрии моды
отметилась поп-королева Мадонна и "оскароноска" Халли Бэрри.
  Поп-икона и законодательница моды Мадонна
представит свою фирменную линию модной женской одежды совместно с
дизайнером Кристианом Одижье. Успешное сотрудничество Мадонны с
популярной сетью молодежной одежды H&M несколько
лет назад принесло певице еще большую славу и заставило ее всерьез
задуматься о карьере модельера. Тогда за вещами из коллекции M by Madonna (кстати, одной из самых дорогих в истории шведской марки) выстраивались километровые очереди. Ходят слухи, что Одижье предложил Мадонне шестизначную сумму гонорара
за создание фирменной коллекции футболок, инкрустированных бриллиантами
и украшенных аппликациями, и пообещал долгосрочное сотрудничество. Если
все пойдет по плану, то линия станет ежесезонной и будет
демонстрироваться на парижской неделе Прет-а-Порте. Пока же Мадонна занята подготовкой ко второй части своего турне Sticky&Sweet,
ставшего самым дорогостоящим и прибыльным по итогам прошлого года. В
планах певицы - летний концерт в России. На этот раз вместо Москвы
Мадонна выбрала Санкт-Петербург.
Тревожные слухи пришли в конце недели из Модного дома Maison Martin Margiela: поговаривают, что его основатель намерен в ближайшем будущем покинуть свой пост. Мартин Марджела считается основателем концептуальной моды
и является культовой персоной в Европе. Исторически считающийся
седьмым, дополнительным участником легендарной "Антверпенской шестерки"
дизайнеров-авангардистов, Марджела заработал славу главного
художника-деконструкциониста и продолжает по сей день гордо нести это
знамя, из сезона в сезон представляя все более удивительные по форме и
выражению коллекции. Не стала исключением и стартовавшая в Париже
Неделя прет-а-порте F/W 2009/10 - показ Maison Martin Margiela прошел по запланированному сценарию даже несмотря на отсутствие его создателя за кулисами. Руководство
бренда уже дало официальный комментарий о том, что даже в случае ухода
Мартина с поста креативного директора марка продолжит работать по
намеченному плану, в рамках которого - расширение и дополнение линии
аксессуарами, парфюмерией и мебелью. Первый фирменный аромат Maison Martin Margiela, выпускаемый по лицензии совместно с L'Oreal, появится в 2010 году.
Зато дебютный аромат актрисы Халли Бэрри под названием "Halle"
уже увидел свет. Выпущенный совместно с парфюмерным гигантом Coty Inc
свежий морской аромат предназначен, по мнению молодой мамы, для
свободных от предрассудков и чувственных женщин. Рекламная кампания,
приуроченная к запуску парфюма, снималась с участием актрисы на Гавайях
в конце прошлого года. Известно, что в состав аромата входят
сицилийский бергамот, фиговые листья и цветок грушевого дерева.
|