В Воронеже
стартовал чемпионат области по автомногоборью. Эти соревнование- классика
автомобильного спорта. Цель соревнований – продемонстрировать точность
управления автомобилем при скоростном маневрировании. Навыки, полученные на
льду, дают не только спортивные достижения, но и уверенность в управлении автомобилем
на дорогах города. В автомногоборье нет разделения по классам машин, а только
по длине автомобиля. Здесь не важны скоростные характеристики и мощность
двигателя. Главное в этих соревнованиях – водительское мастерство.Соревнование
проходили в два этапа. Первый – линейный слалом – казалось бы обычная змейка,
которую нужно проехать в обе стороны, но хитрость в том что конусы расположены на
разном состоянии друг от друга. Второй конкурс – тюльпан: три конуса ставятся
по вершинам треугольника и объезжать их нужно по траектории восьмёрки. В этом
году среди участников была женская команда журнала «Женщина и автомобиль»,
придя на соревнования, они и не рассчитывали на победу, но как оказалось зря.
Девушки заняли почетное третье место в командном зачете, таким образом, поднявшись на пьедестал
почёта и обыграв мужскую команду. Второе
место заняла команда «Колесо». А бесспорные лидеры соревнований, занявшее
первое место – опытные гонщики команда «Автомспорт». Участники этой команды
также стали победителями личного зачёта. Вадим Михайловский был признан –
лучшим водителем соревнований. Второе место занял Александр Кошелёв, а третье
Максим Михайловский. В женском зачёте лучшей автоледи была признана Татьяна
Бунина (команда "Женщина и автомобиль"). Так же на пьедестал почёта встали Елена Гаврилова и Галина Эрдели (команда "Женщина и автомобиль"). В
юношеском зачёте победителям стал Дмитрий Фесенко, его противник Александр
Коренков тоже показал хорошее время, но одним из условий конкурса была
«остановка базой», что он и не смог сделать, несколько раз просто проехав
финиш-линию он получил за это штрафные очки – то есть десять секунд к
показанному времени. Второй этап
конкурса состоится 24 мая, на нём будет ещё больше скорости и адреналина так
как ездить предстоит уже не по льду а по
асфальту. Фотоотчет по автомногоборью Вы можете посмотреть на сайте "Женщина и автомобиль" в разделе "Фотоальбом"
мне больше по душе технический дрифтинг на сухом ровном всфальте и на заднеприводной снабжённой лсд машине (какой у меня имеется) а на льду это так, не серьёзно както))