Главная » 2008»Декабрь»14 » Журнал «Женщина и Автомобиль» стал информационным спонсором благотворительной акции
Журнал «Женщина и Автомобиль» стал информационным спонсором благотворительной акции
23:50
13 декабря в 12:00 в торговом центре «Петровский
Пассаж» началась благотворительная акция «Мир детей глазами взрослых».
Цель мероприятия, по сообщению организаторов, - собрать средства для
содержания новорождённых детей областного роддома, от которых
отказались родители.
За 3 часа благотворительной акции в мероприятии
приняли участие более 300 человек, половина из которых были дети. В
программе были показ от молодых воронежских дизайнеров, шоу-программа,
показ детской одежды, розыгрыш призов и подарков от спонсоров
мероприятия.
Также каждый участник праздника мог
самостоятельно помочь детям-отказникам из областного роддома. Гости
покупали дизайнерские игрушки с новогодней ёлки по цене одной упаковки
памперсов. В конце мероприятия дети вместе с дизайнерами и художниками
расписали стену торгового центра
красками.
Организаторами благотворительной акции выступили
агентство «Grand Profit» и рекламная компания «Бизнес
тайм». Партнеры мероприятия: журнал «Женщина и
Автомобиль», к-тр «Юность», бутик дизайнерской детской одежды
«MARUSYA», DANONE, PEPSI, ветеринарная клиника «Багира», Rublevka
stars, салон красоты Vital, магазин "Музыкальные инструменты" на Куцыгина 35/1, продукт
Квилли Милли (натуральное молоко) от ОАО фирма "Молоко" г. Россошь,
управление организации работы с молодёжью воронежской городской
администрации.
Итоги благотворительной акции будут подводиться в
передаче «То, что надо!» на Рен-ТВ – Воронеж в понедельник 22 декабря в
06:30 утра.